"Страна Наурандия"
Программа занятий
- Календарный учебный график на 2023/2024 учебный год
№ п/п |
месяц |
число |
Время проведения занятия |
Форма занятия |
Количество часов |
Тема занятий |
Место проведения |
Форма контроля |
1. |
Сентябрь 2023 |
05 |
1 |
групповая |
1 |
Вводное занятие. Знакомство с программой, о19борудованием, главным героем – мальчиком Наурашей. Техника безопасного поведения |
Кабинет дополнительного образования |
Беседа, опрос |
2. |
Сентябрь 2023 |
07 |
1 |
групповая |
1 |
Что такое температура? |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение |
3. |
Сентябрь 2023 |
12 |
1 |
групповая |
1 |
Измерение температуры человека |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
4. |
Сентябрь 2023 |
14 |
1 |
групповая |
1 |
Измерение температуры в комнаты |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
5. |
Сентябрь 2023 |
19 |
1 |
групповая |
1 |
Эксперимент «Сравнительные измерения температуры» |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
6. |
Сентябрь 2023 |
21 |
1 |
групповая |
1 |
Замерзание воды. Что такое лед? |
Кабинет дополнительного образования |
Наблюдение, выводы |
7. |
Сентябрь 2023 |
26 |
1 |
групповая |
1 |
Что такое ноль градусов? |
Кабинет дополнительного образования |
Наблюдение, выводы |
8. |
Сентябрь 2023 |
28 |
1 |
групповая |
1 |
Эксперимент «Сравнительные измерения температуры льда и воды» |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
9. |
Октябрь 2023 |
03 |
1 |
групповая |
1 |
Эксперименты со льдом |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
10. |
Октябрь |
05 |
1 |
групповая |
1 |
Измерение температуры воды |
Кабинет |
Практическое, |
2023 |
дополнительного образования |
игровое задание |
||||||
11. |
Октябрь 2023 |
10 |
1 |
групповая |
1 |
О правилах безопасного поведения при обращении с горячими жидкостями. Кипение воды |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
12. |
Октябрь 2023 |
12 |
1 |
групповая |
1 |
Что такое трение? |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
13. |
Октябрь 2023 |
17 |
1 |
групповая |
1 |
Эксперименты с водой |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
14. |
Октябрь 2023 |
19 |
1 |
групповая |
1 |
Эксперимент «Игровые измерения с водой» |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
15. |
Октябрь 2023 |
24 |
1 |
групповая |
1 |
Что такое комфортная температура воды? |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
16. |
Октябрь 2023 |
26 |
1 |
групповая |
1 |
Эксперимент «Измерение температуры мороженого» |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
17. |
Октябрь 2023 |
31 |
1 |
групповая |
1 |
Эксперимент с водой, снегом и льдом |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
18. |
Ноябрь 2023 |
02 |
1 |
групповая |
1 |
Эксперимент с лампочкой (Температура и лампочка» |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
19. |
Ноябрь 2023 |
07 |
1 |
групповая |
1 |
Для чего нужен термометр? |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
20. |
Ноябрь 2023 |
09 |
1 |
групповая |
1 |
Для чего нужен градусник? |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
21. |
Ноябрь 2023 |
14 |
1 |
групповая |
1 |
Итоговые экспериментальные измерения по теме «Температура» |
Кабинет дополнительного |
Практическое, игровоезадание |
образования |
||||||||
22. |
Ноябрь 2023 |
16 |
1 |
групповая |
1 |
Что такое свет? |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
23. |
Ноябрь 2023 |
17 |
1 |
групповая |
1 |
Измерение силы света |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
24. |
Ноябрь 2023 |
21 |
1 |
групповая |
1 |
Влияние света на жизнь растений |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
25. |
Ноябрь 2023 |
23 |
1 |
групповая |
1 |
Эксперименты со светом (освещенность в разных местах комнаты) |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
26. |
Ноябрь 2023 |
28 |
1 |
групповая |
1 |
Эксперименты со светом (создать темноту, яркий свет, комфортный свет) |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
27. |
Ноябрь 2023 |
30 |
1 |
групповая |
1 |
Проведение опытов с отражателями |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
28. |
Декабрь 2023 |
05 |
1 |
групповая |
1 |
Прохождение света через объекты |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
29. |
Декабрь 2023 |
07 |
1 |
групповая |
1 |
Что такое освещенность? |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
30. |
Декабрь 2023 |
12 |
1 |
групповая |
1 |
Игровое мероприятие «Освещенность. Мы видим благодаря свету» |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
31. |
Декабрь 2023 |
14 |
1 |
групповая |
1 |
Игровое мероприятие «Мы видим благодаря свету» |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
32. |
Декабрь 2023 |
19 |
1 |
групповая |
1 |
Итоговые экспериментальные измерения по теме «Свет» |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
33. |
Декабрь |
21 |
1 |
групповая |
1 |
Что такое электричество? О правилах |
Кабинет |
Игра |
2023 |
безопасного поведения вблизи с электроприборами |
дополнительного образования |
Наблюдение, выводы |
|||||
34. |
Декабрь 2023 |
26 |
1 |
групповая |
1 |
Электрояблоко, электролимон |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
35. |
Декабрь 2023 |
28 |
1 |
групповая |
1 |
Картошка под напряжением |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
36. |
Январь 2024 |
11 |
1 |
групповая |
1 |
Три батарейки |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
37. |
Январь 2024 |
16 |
1 |
групповая |
1 |
Динамо-машина |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
38. |
Январь 2024 |
18 |
1 |
групповая |
1 |
Хорошая и плохая батарейка |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
39. |
Январь 2024 |
23 |
1 |
групповая |
1 |
Итоговые эксперименты по теме «Электричество». Закрепление правил безопасного поведения вблизи с электроприборами |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
40. |
Январь 2024 |
25 |
1 |
групповая |
1 |
Что такое кислотность? |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
41. |
Январь 2024 |
30 |
1 |
групповая |
1 |
Органы чувств человека ли ка мы чувствуем вкус |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
42. |
Февраль 2024 |
01 |
1 |
групповая |
1 |
Какой бывает вкус у воды? |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
43. |
Февраль 2024 |
06 |
1 |
групповая |
1 |
Эксперимент «Кислый- не кислый» |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
44. |
Февраль 2024 |
08 |
1 |
групповая |
1 |
Эксперименты с содой |
Кабинет дополнительного |
Практическое, игровоезадание |
образования |
||||||||
45. |
Февраль 2024 |
13 |
1 |
групповая |
1 |
Эксперименты с разбавлением воды |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
46. |
Февраль 2024 |
15 |
1 |
групповая |
1 |
Итоговые измерения по теме «Кислотность» |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
47. |
Февраль 2024 |
20 |
1 |
групповая |
1 |
Что такое магнитное поле? |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
48. |
Февраль 2024 |
22 |
1 |
групповая |
1 |
Исследование магнита |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
49. |
Февраль 2024 |
27 |
1 |
групповая |
1 |
Земля- это магнит |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
50. |
Февраль 2024 |
29 |
1 |
групповая |
1 |
Исследование магнитных предметов |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
51. |
Март 2024 |
05 |
1 |
групповая |
1 |
Исследование немагнитных предметов |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
52. |
Март 2024 |
07 |
1 |
групповая |
1 |
Сравнение двух магнитов , сложение магнитов |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
53. |
Март 2024 |
12 |
1 |
групповая |
1 |
Остаточный магнетизм |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
54. |
Март 2024 |
14 |
1 |
групповая |
1 |
Опыт «Магнитная левитация» |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
55. |
Март 2024 |
19 |
1 |
групповая |
1 |
Итоговые сравнительные измерения по теме «Магнит» |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
56. |
Март |
21 |
1 |
групповая |
1 |
Что такое пульс? |
Кабинет |
Игра |
2024 |
дополнительного образования |
Наблюдение, выводы |
||||||
57. |
Март 2024 |
26 |
1 |
групповая |
1 |
Когда сердце бьется чаще. Пульс и упражнения |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
58. |
Март 2024 |
28 |
1 |
групповая |
1 |
Измерение пульса |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
59. |
Апрель 2024 |
02 |
1 |
групповая |
1 |
Пульс и упражнения (сравнительные измерения) |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
60. |
Апрель 2024 |
04 |
1 |
групповая |
1 |
Когда сердце бьется чаще |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
61. |
Апрель 2024 |
09 |
1 |
групповая |
1 |
Игровые измерения( Измерение, создание пульса по заданию |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
62. |
Апрель 2024 |
11 |
1 |
групповая |
1 |
Что такое сила? |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
63. |
Апрель 2024 |
16 |
1 |
групповая |
1 |
Измерение силы Сила пальцев |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
64. |
Апрель 2024 |
18 |
1 |
групповая |
1 |
Что такое вес? |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
65. |
Апрель 2024 |
23 |
1 |
групповая |
1 |
Измерение веса |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
66. |
Апрель 2024 |
25 |
1 |
групповая |
1 |
Измерение силы удара |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
67. |
Апрель 2024 |
30 |
1 |
групповая |
1 |
Итоговые измерения |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
68. |
Май 2024 |
02 |
1 |
групповая |
1 |
Что такое звук? Влияние звука на человека |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
69. |
Май 2024 |
07 |
1 |
групповая |
1 |
Эксперимент «Исследование звуков» |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
70. |
Май 2024 |
14 |
1 |
групповая |
1 |
Сравнительные измерения звука |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
71. |
Май 2024 |
16 |
1 |
групповая |
1 |
Звук передается по воздуху |
Кабинет дополнительного образования |
Игра Наблюдение, выводы |
72. |
Май 2024 |
21 |
1 |
групповая |
1 |
Эксперимент «Сравнительные измерения звуков и голоса» |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
73. |
Май 2024 |
23 |
1 |
групповая |
1 |
Эксперимент «Измерение звука на расстоянии» |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
74. |
Май 2024 |
28 |
1 |
групповая |
1 |
Итоговые сравнительные измерения по теме «Звук» |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
75. |
Май 2024 |
30 |
1 |
групповая |
1 |
Итоговые сравнительные измерения по теме «Звук» |
Кабинет дополнительного образования |
Практическое, игровое задание |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»